Вам сейчас не понравится то, что я скажу.
Вчера смотрел, как двое десятилетних школьников из ст. Некрасовской разрушили около тридцати надгробий. Девять из них восстановлению не подлежат.
Сегодня принесли видео, где две двенадцатилетние школьницы, под ободряющий рёв одноклассников избвиают друг друга в мясо между выносом табличек на тетрадных листках "Рауд I", "Раунд II". И делают они это с явным удовльствием, не смотря на разбитые лица.

Знаете, как таких надо воспитывать?
Тем детишкам, кто поломал памятники - поломать правые руки. И родителм, кто так воспитал - правую папе, и правую маме. Что бы они поняли смысл слова "ЛОМАТЬ". Прочувствовали. Запомнили.
А любителей боёв без правил, тех двух девочек, да и всех их зрителей избить как следует, до кровавых соплей. Что бы полежали недельки две в бинтах и капельницах, насладились правдой бойцовской жизни.
Думаю, после этого у них не будет желания что-то ломать или драться.

Не надо со мной спорить. Считаете иначе - считайте. Только переубеждать меня или говорить, как вы во мне разочарованы - не надо. Лучше просто молча отпишитесь.

Комментарии
25.10.2007 в 17:14

пьявочка-русалочка
и собак стрелять!
25.10.2007 в 17:15

Пат : и велосипедистов!

Шорох : этим, которые надгробия ломали - сначала заставить восстановить. Потесать камень. А уже потом - руки.
25.10.2007 в 17:17

кхм.
Да, я думаю, мало кто с тобой не согласится.
25.10.2007 в 17:18

Камышовый медвед, ну, знаешь ли. Много тут "гуманистов"
25.10.2007 в 17:21

пьявочка-русалочка
tarkhil велосипедистов давить
25.10.2007 в 17:22

Пат : а автомобилистов? ;)
25.10.2007 в 17:23

Э, спокойно! Кто ж давить будет?
Я вот, девятку купил давеча
25.10.2007 в 17:24

пьявочка-русалочка
всех убить. все равно все умрем.
25.10.2007 в 17:25

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
tarkhil согласна.
Шорох я тож гуманист. но если словами не понимают принесем мир во всём мире пацификом... из канализационного люка.
25.10.2007 в 17:29

меня зовут Марина и я шопоголик.
я детей вообще ненавижу.
Поправка: современных детей

мочила бы с удовольствием, а от избить - и детей, и родителей, которые так воспитали - иногда вообще еле сдерживаюсь.
25.10.2007 в 17:29

Доброе утро, Джек!
хоть и гуманист
но
"боже, дай мне силы, что бы не применять силу"
не дает(
так что я тебя поддерживаю
25.10.2007 в 17:32

Пат : ну, по крайней мере, логично...
25.10.2007 в 18:41

вот так заканчиваются мечты всей жизни: мы крупно обломались и застряли посреди поля с говном (с)
не надо про современых, блин, детей. кхэкхэ.(

руки ломать и бить надо родителей, ибо популярная пословица "яблоко от яблони недалеко падает" может кто и считает стереотипом, тем не менее опыт показывает... показывает, в общем.
25.10.2007 в 18:42

"...ты не вылечишь мир, и в этом всё дело - оставь безнадежных больных..."
Шорох, я не гуманист. я согласна.
это из той же темы примерно, когда кто-то ноет, что не хочет жить и при этом здоров как бык и не знает физических страданий. предпочла бы сразу давать поленом по башке. и глядя как плачут от боли, приговаривать, что умирать больнее и мучительнее.
25.10.2007 в 18:43

Какой уж тут может быть гуманизм по отношению к тварям, которым такое понятие не знакомо и скорее всего с такими методами воспитания никогда знакомо и не будет? А так хоть болевой рефлекс надолго останется...
А насчёт того, что родителей наказывать надо, я абсолютно согласна. У нас в школе с 5-го по 8-ой класс учился парнишка (абсолютно без тормозов!), мать которого сначала оправдывала все его поступки словами "он ещё маленький", а потом "он меня не слушается". В итоге этот "маленький" специально, в шутку чуть не пробил голову собственному другу, так что парню не могли два часа остановить кровь... А мамаша так и не поняла, как так получилось... Он же ещё маленький у неё...
25.10.2007 в 18:49

пьявочка-русалочка
Какой уж тут может быть гуманизм по отношению к тварям

смешно, но все ж божьи твари. и мы были тварями. и вы. и мендельштам писал ещё о таких же тварях, наших детях.

Люблю тебя Олежка за то, что такой праведный гнев в комментах можно наблюдать - дрочить не передрочить. Поехали лучше жопками карасиков с пристани глушить?
25.10.2007 в 19:05

Пат, извините, но слово твари в моём комментарии не имеет никакой эмоциональной окраски. Если его даже изменить на слово "люди" или "дети", то смысл высказывания не изменится.
25.10.2007 в 20:20

пьявочка-русалочка
The One That Got Away извиняю канешна.
25.10.2007 в 20:22

Маша
ну тогда уж и сломать нос их учителям
за то, что не смогли вселить в детей прекрасное

согласна полностью, нужно быть жестче, чтобы пришло ПОНИМАНИЕ
25.10.2007 в 20:52

Сяо- Мей мда..я как учитель в прошлом, бился над современными детьми желая хоть как-то скорректировать, смягчить, объяснить, а тут приходит кто нибудь со стороны и ломает мне нос..Мне бы было очень…грустно после этого.
Сейчас я уже не учитель, но когда им был, то заставил свой класс (12 лет детям) сделать большое яркое панно в общем коридоре школы, они месяц его колупали - сделали таки из акриловой краски, кораллы из монтажной пены, яркие витражные рыбы из оргстекла...а на следующий день кто-то оторвал рыб и бросил у стены, хорошо так поколупали кораллы....На самом деле я был даже рад этому вандализму, потому что МОИ дети прочувствовали на себе как это, когда месяц работаешь, создаешь, а кто-то за пару минут из прихоти и зависти все это ломает. Это был для них яркий и запоминающийся урок. Видели бы вы с какой тщательностью они восстанавливали всё, как гордо вешали табличку со своими именами, где говорилось что это ИХ работа.
А вы бы пришли и нос мне сломали.

Есть такие родители, которые приводят в школу своих детей и говорят: я родил, а вы воспитывайте. Только учителя мало что могут без поддержки родителей.

25.10.2007 в 21:02

Согласен с Риктором. Я работал в детском доме воспитателем. У них не было родителей, и именно поэтому с ними было легче. Никогда не возникало желания поднять на них руку.
25.10.2007 в 21:38

Ostin Devil
пацанов мордой в то что они сделали и на рудники со сломаной основной рукой (не все же правши...)
с родителями так же в общем то... и всех до последнего глотка воздуха тама и держать...
или заставить их на глазах у родителей разрушить все надгробия и памятники их умерших родственников

с остальными можно тоже чего нить более извращённое придумать чтоб другим вообще подавно и не было )
25.10.2007 в 21:39

Тургеневканахъ
Да.
25.10.2007 в 22:59

Праздник к нам приходит!!!
проблема в том, что нет такого человека, который имеет право вершить над ними всеми правосудие....
ведь тогда и он будет не менее достоин такого наказания...
кто же согласится отламывать руки детям и родителям, избивать "бойцов" и "зрителей"? Кто имеет право их наказывать? Вы сможете на это пойти?
По этому поводу есть отличные фильмы "Сочувствие госпоже месть", "Сочувствие господину месть" и гениальнейший "Oldboy". Это трилогия корейского режиссера. Если интересует эта тема плохого и хорошего, преступника и судьи, то обязательно посмотрите.

25.10.2007 в 23:07

меня зовут Марина и я шопоголик.
...а вот что из них потом вырастает...

diary.ru/~blandon/?comments&postid=36839320&fro...
25.10.2007 в 23:28

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Жизнь их еще накажет и научит,с той изобретательностью,которой нам всем не достичь.Когда на дороге хамят-подрезают намеренно,стараюсь не психовать.Проризношу волшебную мантру:"Он такого же найдет.Возможно сегодня".Нельзя все проблемы принимать близко к сердцу.
25.10.2007 в 23:45

Нет тюрьмы страшнее, чем в голове...
Да, детишки эти... скажем так... прям "Дети кукурузы" какие-то...
Но не совсеми комментариями я тут согласна (заметьте! по поводу поста Шороха я ничего не говорю... это я к тому, что:
Не надо со мной спорить. Считаете иначе - считайте. Только переубеждать меня или говорить, как вы во мне разочарованы - не надо. Лучше просто молча отпишитесь.
Я в общем и целом соглашусь с ним).
Я считаю, что наши дети - это отражение нынешнего общества. Какое общество - такие дети. Дети разрушают надгробия? Согласна, это очень плохо, это ужасно, это вандализм. Самое интересное, что они это делают не из-за ненависти, нетерпимости, а вобщем-то неосмысленно, просто потому, что в них играет жестокость (слово "просто" в данном словосочетании звучит как-то жутко... впрочем, не об этом речь). Им не объяснили, что так - НЕЛЬЗЯ, что это НЕУВАЖЕНИЕ и т.д. и т.п. Согласитесь, может раньше, в Советское время, было вовсе и не айс, но этому внимание уделяли достаточно большое. И дети (подростки) не громили, а стояли на посту, ухаживали и прочее. Т.к. им это прививали.
Сейчас этого нет... вот мы все (и надгробия в частности :)) пожинаем плоды...

я детей вообще ненавижу.
Поправка: современных детей


Ну-ну...

Сегодня принесли видео, где две двенадцатилетние школьницы, под ободряющий рёв одноклассников избвиают друг друга в мясо между выносом табличек на тетрадных листках "Рауд I", "Раунд II".

Ат! )) Опять вспомнила Кинга! На этот раз "Ярость". Прям точь в точь.
26.10.2007 в 00:09

меня зовут Марина и я шопоголик.
Nell_S ну да, отражение современного общеста.
И это как огромный восклицательный знак в конце фразы "Пора что-то менять"
26.10.2007 в 00:13

Нет тюрьмы страшнее, чем в голове...
Маринка - Мириме, Вы там видите эту фразу? Или намёк на неё?... Я - нет. Не надо дописывать и додумывать за меня, пожалуйста =)
26.10.2007 в 09:10

Эне-бене-раба!
Таки ж геноцид - не очень плохая мысль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail