Страх – внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом.
Фобия – иррациональный неконтролируемый страх, стабильно возникающий по отношению к сходным явлениям, независимо от их объективной степени угрозы.

© W

Я ненавижу страх. Ненавижу это чувство, сковывающее тело, парализующее дыхание и останавливающее кровь. Холодный и липкий, как болотная трясина он затягивает тебя всё глубже, и ты послушно погружаешься до тех пор, пока воздуха не останется совсем.
К сожалению, не могу назвать себя смелым человеком. Скорее, просто ебнутым. Но это тоже выход, чтобы не становиться рабом страха. Зачем тогда жить?



Комментарии
27.01.2011 в 12:18

Злогадень Добродушный
присоединяюсь
27.01.2011 в 12:55

Я пью шампанское по двум поводам - когда влюблена и когда не влюблена...
согласна.

"и настроение улучшилось"!!!!!!!!
27.01.2011 в 18:01

Ржевский, и теперь, живее всех живых!
Не попил всего 25 дней и уже на грани... Страхи мучают... Бедный мой друг, приезжай, вылечу) Ибо, как я понимаю, трезвым ты уже планету не спасешь...
27.01.2011 в 18:19

Azzy, ты не понял ))) у меня-то всё в порядке )))
27.01.2011 в 21:24

трудно самолюбию без самоиронии
часто сталкиваюсь.
По опыту - страх не длится бесконечно. (приступы, имеются в виду). Можно просто привыкнуть к нему, и не придавать большого значения. Потом причина, ранее вызывавшая страх перестаёт его вызывать. И ты можешь начинать бояться чего-то следующего :)) Это динамика, это жизнь :))
27.01.2011 в 21:56

По мне, так если это и динамика, то динамика заболевания. Анамнез. Нельзя жить от страха к страху. Не хочу!
27.01.2011 в 22:03

трудно самолюбию без самоиронии
Он перестаёт быть такой супер-значимой величиной.
ну, побоюсь и перестану, зато что-нить сделаю/увижу/поменяю.
Смысл в этом.
А совсем не испытывать страха... ну, можно побегать, это как горького не есть - лишаешь себя чего-то.
27.01.2011 в 22:05

трудно самолюбию без самоиронии
Да, и чтобы не превращать свою в жизнь в беготню от страхов.
28.01.2011 в 04:22

Рыба
Шорох , а чего ты боишься? Прошу прощения за вопрос, вообще это очень личное у людей, так что я так спросила..
Вообще куда интересней и подумать о другом.
Зачем люди так не любят и не принимают в себе хтонические, естественные, природные, нормальные чувства (а страх - это естественно, без него мы погибаем значительно быстрее)? Зачем тратят кучу энергии на ненависть и борьбу с ними?
Ответы-то известны, конечно... Но одно дело их знать разумом, а другое - чувствовать, осознавать душой и телом (мерзкий выходит пафосный слог, но иначе слов не могу подобрать в такое время суток).
И это вот осознание как раз во многие разы снижает этот страх, переводит его в иное что-ли русло...
Это не о фобиях, а о СТРАХЕ. Вообще очень люблю тему страха о даааааааа, это поистине инересная штука!
С некоторых пор. Вообще неподконтрольный страх крайне мешает жить, да..
28.01.2011 в 09:16

Skoda, Swimming_Fish, разумеется, без страх полезен. Неприемлемо рабства страха, думал, понятно излагаю мысль. Страх - чувство полезное, ибо сигнал об опасности. Однако, если не понимаешь, что это лишь сигнал, начинаешь бояться самого страха. Парадокс, но это доводит до паранойи, что многократно описано и доказано.
Swimming_Fish, я боюсь многого. Это личное очень, не здесь. А пост этот был не обо мне, а о неких окружающих меня людях, которые почти на голом месте создали для себя целую проблему. И всё на почве страха. Это им было. Моё же отношение к страху сродни берсеркеру - я ненавижу свой страх, потому что он мне мешает и готов устранить причину страха любой ценой, ибо она - помеха на пути к гармонии. Ну и к высшей гармонии в том числе.
Я понятен?
28.01.2011 в 10:51

Злогадень Добродушный
я считаю, что страх не нужен. в 99% случаях появления страха с ним объективно ничего нельзя сделать, а вот мешает он изрядно. это атавизм. такой же как аппендикс.
29.01.2011 в 01:23

Больно не будет!
aspid от только по последним данным не атавизм апендикс то )))
А проявления у страха отличаются, вернее зависят от преобладания симпато-адреналоввой или парасимпатической нервной сис-мы, то ли испугавшись мы ловим выброс адреналина и как следствие херачим галопом с места ,или херачим причину чем не попадя, то ли впадаем в ступор, типа упал в обморок, прикинулся ветошью, расслабил сфинктер и надеешься что тя терь не сожрут ))
29.01.2011 в 13:30

Злогадень Добродушный
MadDok, это не доказано. Я верю в то, что аппендикс - атавизм. :)
Ну и насколько полезны все эти действия совершенные из-за страха?
30.01.2011 в 23:14

Больно не будет!
Вера слепа )
Судя по иследованиям у людей с удаленным апендиксом, вроде как считали америкосы по детям с превентивноудаленнм апендиксом практиковавшимся какое-то время у пиндосов, хренова с иммунитетом.

Про полезность - ну если не брать действие адреналина (запуск всех систем организма на максимум, в т. ч. и головы), то у него есть сдерживающая функция, не будь страха не было бы и закона со всеми вытекающими, про смертность особенно в раннем возрасте ваще молчу, а так, ожегся и больше качели зимой не облизываешь.
31.01.2011 в 08:36

Злогадень Добродушный
MadDok, любое хирургическое вмешательство оказывает подавляющее влияние на иммунитет. Удаление аппендикса - не исключение, а подтверждение этого правила.
Адреналин скорее оказывает наркотическое действие выводя человека из состояния равновесия и побуждая совершать необдуманные поступки. А учитывая единовременно повышенную физическую активность, пониженный болевой порог и неадекватность - получаем обезьяну с гранатой. Закон же, как раз таки направлен на уменьшение страха как непосредственно запрещая причинять людям страх, так и косвенно - оказывая моральную поддержку людям самим фактом существования закона.
И да, насчет ожогов и прочего - мой ребенок не обжигается не потому, что обжигался раньше или потому что боится, а потому что знает, что можно обжечься.
Еще доводы в пользу страха?
05.02.2011 в 01:26

Больно не будет!
aspid софистика она ж такая софистика ;-) Эт я к тому что ненадо лечить дохтура )) Ну допустим не любое, да и угнетает временно, а не навсегда, если не был затронут орган влияющий на вышеупомянутый канешна, а касательно апендикса не зря про детей между прочим упоминал, не про период реабелитации речь) И ваще, медецина как наука фигассе как несовершенна, как и любая другая естественная наука, так что заявлять что апендикс атавизм и неипет можно ток в аспекте веры )
Адреналин - нефига, если уж по животным,бибзяна с гранатой доставляет косвеные разрушения, а единовременно повышенную физическую активность, пониженный болевой порог и неадекватность це носорог и непосредственные... причем это не всегда выглядит именно так, бо мозг активируется тоже, он знаете ли кровью тож полон ))
Закон - Dura lex, sed lex
Статья 2. Задачи Уголовного кодекса Российской Федерации
1. Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.
2. Для осуществления этих задач настоящий Кодекс устанавливает основание и принципы уголовной ответственности, определяет, какие опасные для личности, общества или государства деяния признаются преступлениями, и устанавливает виды наказаний и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений.
Задачи у него конешна охрана, защита, порядок и все такое, но содержание то - "Преступление и наказание" исключительна )))))))))))))))))

Еще не обжегся но уже знает что это такое? ну поздравляю, ты ппц какой хороший воспитатель (твоя жена), я так не представляю как можно своему 8ми месячному что-то объяснить и уследить как бы он все сам необтестил (

з.ы. Если что в этом потоке сознания и не так, то это все рабнеделя в две смены, недопитое пиво, а завтра на работу ((((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail