Трудно описать какое большое влияние на меня оказало творчесвто этой группы. Есть явления в искусстве, которые не просто врезаются в память и живут своей самостоятельной жизнью, а координально меняют мировосприятие и сам мир человека.
В частности, "I Wanna Be Somebody", "L.O.V.E. Machine" навсегда перечеркнули мои представления о музыкальной (и не только) красоте. А "Wild Child" стал для меня гимном свободы.
В те времена среднестатистический гражданин страны имел единственную возможность видеть клипы тяжёлой музыки - "ВЗГЛЯД" по пятницам регулярно отравлял этим сладким ядом мой пионерский мозг.
Результат налицо - W.A.S.P. стали частью меня, которая отвечает за связь с внешним миром, я уже не могу реагировать на реальность не в стиле W.A.S.P.
Думаю, такие клинические случаи психологической подмены и являются показательными. Они объясняют, что произошло с "поколением П". Просто у кого-то это был Крапивин, у кого-то W.A.S.P., а у кого-то киноальманах "Вокруг Света", дразнящий двухминутными эпизодами из "Тридцать Шесть Ступеней Шаолиня"
"Мой оскал, выбив апертурную решётку зеркала, нокаутировал меня, намертво прирос к лицу, прижёг нервные окончания и затвердел. Сквозь пулемётные амбразуры глаз, я разглядываю улицы в поисках ещё живых. Я полинял в хаки и траками своих «вездеходов» ломаю асфальтовые лужайки города. Мои радары доносят только хриплый рык Блэкки, у связиста сел аккумулятор, в шифровках телефонных номеров сменился код, а кабинет доктора мне снится на привале.
Я знаю, что похож на киборга."
(с) Мир Полный Радости.